для консультации звоните в рабочие дни с 10 до 18
+7 (495) 374-50-86
заказывайте на сайте круглосуточно

Как заказать зонт | Оплата | Доставка | Контакты

  • Корзина
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
Найти: Найти
Каталог зонтов Акции и распродажи Зонты: женские - мужские - детские Всё о зонтах
  1. Магазин
  2. ·
  3. Доставка заказов по России

Доставка заказов по России

Чтобы своевременно получить заказанные товары внимательно оформляйте заказ. Проверьте номер телефона, если есть, напишите дополнительный. При заказе из регионов России обязательно укажите действующий адрес электронной почты. Оператор обязательно согласует способ, сроки и стоимость доставки.

Ознакомьтесь с нормативами и правилами доставки:

  1. Доставка по Москве
  2. Получение заказа в пункте выдачи м. Первомайская г. Москва
  3. Доставка по Московской области
  4. Доставка курьером в Санкт-Петербург
  5. Получение заказа в пункте выдачи Санкт-Петербург
  6. Доставка по России почтой
  7. Правила доставки

 

Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью

Доставка курьером при заказе на сумму свыше 3 500 руб. - бесплатно.

  • Осуществляется курьерской службой как правило на следующий рабочий день после оформления заказа при условии наличия всех товаров.
  • При оформлении товара "под заказ" срок доставки может быть увеличен до 7 дней.
  • Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 250 рублей.

Доставка за МКАД производится в 8-ми часовой интервал (10-18):

  • Стоимость доставки по Москве за пределами МКАД (кроме Зеленограда и Новой Москвы) 350 рублей.
  • Стоимость доставки в другие районы и населенные пункты не далее 15 км от МКАД 400 рублей.

 

Узнайте стоимость доставки по вашему адресу в Москве или области. Начните вводить адрес в строку ниже

 

 

Доставка в пункт выдачи заказов м. Первомайская (Москва)

Вы можете заказать доставку в пункт выдачи заказов в районе метро Первомайская.

Пункт выдачи работает: 

понедельник – пятница с 10-00 до 17-00, перерыв: с 13-00 до 14-00

Адрес: м. Первомайская, ул.14-я Парковая, д.3А

Как добраться: от метро Первомайская - 2 остановки на автобусе 97, 664, до остановки "Первомайская ул." или 97к,15, трамвае 11,34, троллейбусе 22,87, маршрутке 322м, 272м, 664м до остановки "13-я Парковая ул. " или 5 остановок на автобусе 645, до остановки "Первомайская ул." или от метро пешком, около 15 минут. Яндекс-карта...  Яндекс-панорама...
Дом 3А это жилой дом, с одной стороны подъезды, с другой единственная дверь под металлическим козырьком - вход в офис, после входа сразу справа пункт выдачи заказов.

Телефон пункта выдачи: 8(903)763-24-33, 8 (495) 965-1580

Стоимость доставки в пункт выдачи - 70 рублей, при сумме заказа свыше 3500 руб. - бесплатно.

Возможна оплата банковскими картами.

 

Доставка по Московской области

  • Доставка в Московскую область осуществляется Почтой России 300 руб. (подробности ниже...)

 

 

Доставка курьером в Санкт-Петербург

Доставка заказов в Санкт-Петербург (в пределах КАД) осуществляется курьерской службой Shop-Logistik, срок достаки 2-3 рабочих дня с момента оформления заказа, стоимость доставки 250 рублей (заказы на сумму свыше 3500 р. доставляются бесплатно).

Чтобы заказать доставку в Санкт-Петербург при оформлении заказа укажите способ доставки Курьер - в Санкт-Петербург в пределах КАД. Обязательно укажите адрес электронной почты. По прибытию заказа с Вами свяжется курьер и предупредит о доставке.

 

Получение заказа в пункте выдачи г. Санкт-Петербург

Вы можете самостоятельно забрать и оплатить свой заказ в пункте выдачи заказов в Санкт-Петербурге, для этого при оформлении заказа выберите способ доставки:
самовывоз - Санкт-Петербург, м. Елизаровская

Стоимость доставки заказа в пункт выдачи 90 рублей, при сумме заказа свыше 3500 руб. - бесплатно.

Мы доставим зонты в этот пункт выдачи в течении 2-3 рабочих дней с момента оформления заказа. В тот момент когда заказ окажется на месте, Вам будет отправлена СМС о возможности получения заказа. Если этого не произошло, просьба связаться с оператором магазина или напрямую с пунктом выдачи по телефону 8 964 325-40-32 (в рабочее время).

Время работы пункта выдачи: пнд.-птн. с 11:00 до 19:00, сб: с 11:00 до 15:00, воскр: выходной.

Адрес: г. Санкт - Петербург, ул. Бабушкина, д. 21, литер Б смотреть на Яндекс-Картах

Как добраться: от метро Елизаровская пройти 150 метров в сторону метро Ломоносовская, вход на территорию автосалона и СТО "Меркурий" сразу за первым зданием зеркальная витрина - вход, т. 8(964)321-72-25, всегда подскажем.

 

Почта России

Стоимость доставки товаров Почтой Росии зависит от магистрального пояса Вашего региона (расчёт расстояния ведётся от Москвы):

  1. Первый магистральный пояс - до 600 км (Брянск, Воронеж, Курск, Нижний Новгород, Орел, Смоленск, Тамбов, Ярославль) - 300 руб.;
  2. Второй магистральный пояс - от 601 до 2 000 км (Архангельск, Астрахань, Белгород, Волгоград, Вологда, Екатеринбург, Калининград, Киров, Краснодар,  Мурманск, Оренбург, Петрозаводск, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск) - 300 руб.;
  3. Третий магистральный пояс - от 2 001 до 5 000 км (Барнаул, Кемерово, Красноярск, Курган, Махачкала, Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень) - 300 руб.;
  4. Четвертый магистральный пояс - от 5 001 до 8000 км (Благовещенск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Якутск) - 400 руб.;
  5. Пятый магистральный пояс - свыше 8 001 км (Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск) - 500 руб.

При весе посылки свыше 3-х кг стоимость отправления может быть увеличена и согласовывается с оператором.

Принадлежность регионов РФ к тарифным поясам Почты России

Контрольные сроки доставки можно узнать на сайте ФГУП "Почта России"

После отправки заказа оператор сообщит НОМЕР почтового отправления по которому можно отследить местонахождение посылки. Ответственность за сохранность груза переходит к перевозчику, поэтому при получении посылки внимательно осмотрите ее и проверьте содержимое, сверяясь с вложенной накладной. При обнаружении повреждений обратитесь к сотруднику почтового отделения.

 

Правила доставки

Как правильно получить зонты трости при доставке и что должен делать Покупатель (его представитель)

  1. В момент доставки должен находиться по указанному в Заказе адресу и принять Заказ. В случае отсутствия Покупателя (его представителя) курьер ожидает его в течение 15 минут и делает отметку в Расходной накладной и уезжает, оставив Уведомление о доставке.
  2. Проверяет комплектацию своего заказа, целостность каждого зонта и правильность заполнения сопроводительных документов («О!Зонт.ру» отвечает за товар в заказе до передачи его Покупателю).
  3. Должен убедиться в целостности зонтов и отсутствии у товара недостатков, для выявления которых не надо применять спецоборудование, проверить работу механических узлов на открывание-закрывание, ручку, кнопки и отсутствие других недостатков таких, как трещины, потертости, разводы, царапины, пятна и др.
  4. Обнаружив в момент приема товара недостатки, должен указать это, сделав отметку в документах к заказу.
  5. При отсутствии претензий к полученным товарам оплатить курьеру стоимость товара и услугу доставки. Если заказ оплачивает третье лицо, то это является подтверждением того, что это лицо представляет Покупателя и действует от его имени и в его интересах.
  6. Если заказ оплачен авансовым платежом, т.е. безналичным расчетом, с использованием платежных систем и т.п.), Покупатель должен предъявить курьеру документ, который удостоверит его личность, и если Покупатель - юр. Лицо, то доверенность от организации-плательщика.
  7. После заполнения Расходной накладной (Бланка доставки), вам должны выдать ваш комплект документов: товарную накладную, кассовый чек, товарный чек и письменную информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества; счет, счет-фактуру и накладную для организаций.
  8. В документах сопровождающих заказ вы должны сделать отметку о качестве и об отсутствии претензий к товару.

Внимание!!!

  • Доставка заказов не осуществляется: в общественные места (улица, метро, вокзал, кафе и т.п.), а также клиентам которые указали неправильные данные.

Внимание!!!

  • В случае если вы изменили решение о приобретении заказанного товара, Вы в праве отказаться от заказа до его покупки, оплатив лишь услугу по доставке в размере 250 руб.
  • Если же непреодолимые обстоятельства мешают вам получить заказанный вами товар, то необходимо по возможности раньше сообщить об этом оператору по телефону +7 (495) 374-50-86 или на e-mail: shop@ozont.ru и перенести время или места доставки.
  • В том случае, если Покупатель имеет право вернуть деньги за товар, приобретенный с доставкой, он не может возвратить стоимость услуги за доставку.
  • Претензии, возникшие после приобретения товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Возможная ли повторная доставка Заказа?

  1. Заказ может быть повторно доставлен в случае:
    если Покупатель неправильно указал адрес доставки;
    если Покупатель отсутствует по указанному адресу в назначенное время;
    если Покупателю доставлен товар ненадлежащего качества, в заказе отсутствует заказанный товар или доставлен другой;
    если возвращается товар надлежащего качества.
  2. В случае, если требуется повторная доставка по вине Покупателя, то стоимость доставки компенсирует Покупатель в двойном размере. Если же доставка выполняется повторно по ошибке Компании, то все действия выполняются за счет «О!Зонт.ру».

Как заказать доставку?

Приобретая зонт-трость в нашем интернет-магазине:

  1. Через Интернет в поле «Информация для заказа», указав свои данные для контакта (телефон или e-mail), также укажите точный адрес для доставки - станцию метро, возможные варианты проезда, почтовый адрес, предполагаемые дату и время доставки.
  2. По телефону: +7 (495) 374-50-86 сообщите о заказе оператору или укажите ему все требуемые данные, необходимые для доставки товара.

 


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.